Прием на работу сотрудника.

Трудовой договор можно назвать важным и почти неотъемлемым элементом в приеме на работу сотрудника. Он составляется именно при приеме на работу, будь то постоянная или временная работа. Будущий сотрудник должен иметь при себе следующие документы:

  1. любое удостоверение личности, например, паспорт;
  2. трудовая книжка, если гражданин уже ранее устраивался на работу и не собирается работать на двух оплачиваемых работах одновременно;
  3. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  4. военный билет или другие документы для военнообязанных и призывников;
  5. документ о среднем профессиональном или высшем образовании, свидетельство о дополнительном специальном образовании или наличие особых навыков, необходимых для устройства на работу;
  6. дополнительные документы, такие как водительские права или справка о здоровье, если это требуется.

Нужно составить резюме (вписать данные работника), положить его в папку с копиями всех документов. На гражданина без трудовой книжки, который впервые составляет трудовое соглашение, предпринимателю нужно оформить эту книжку, а также страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. Если лицо намерено приступать к работе не в первые месяцы, годы, оно обязано предъявить справку о его предыдущих доходах, которая составляется по форме 2НДФЛ, утвержденной Приказом ФНС России от 13 октября 2006 г. № САЭ-3-04/706@ и измененная 22 декабря 2009 г. Приказом ФНС России № ММ-7-3/708@.

Рекомендуем ознакомиться: Трудовой договор и Приказ о приеме на работу

Send this to friend