ИП зарегистрированно. Что делать дальше?
Если процесс регистрации происходил по принципу одного окна, то большинство документов вам должны выдать с основным пакетом. Но, к сожалению, могут и не зарегистрировать в Росстате или ПФР. Таким образом вам придется самостоятельно пройти регистрацию в данных органах. Этот процесс не сложный, но что бы вам было более понятней рекомендуем вам прочитать соответствующую статью: Регистрация в ПФР, ФСС, Росстате.
Кроме того, вам может пригодится следующая информация:
Для ИП это не обязательные пункты, но они придают солидность и большую серьезность вашему бизнесу. Особенно если, вы будете заключать много договоров, то проще изготовить печать, нежели через раз объяснять всем, что ИП может работать без печати.
Так же, можете Изготовить визитку. Не является обязательным пунктом. Но повышает ваш статус и придает удобство ведения бизнеса.
Если уходить совсем в глубь темы, что делать после открытия ИП, то дальше нужно заниматься развитием своего бизнеса и его рекламой.
Надеемся, вы провели конкурентный анализ вашей среды и знаете основные сильные и слабые стороны ваших конкурентов и знаете вашу целевую аудиторию.
В настоящее время, 98% видов бизнеса, можно и нужно продвигать через интернет. В нем находится любая целевая аудитория, особенно в крупных городах. Поэтому если вы хотите подробнее рассказать о ваших услугах и о себе, то рекомендуем вам сначала создать сайт. Его можно заказать в дизайн студии или на фрилансе. Расценки совершенно разные, в зависимости от того, что вы хотите видеть на вашем сайте. Если это совершенно простой ресурс, на котором будет только информация о компании, услугах/товаре, отзывах и возможность его приобретения (не забывайте указывать номер телефона в шапку сайта, это значительно увеличивает шанс привлечь клиента), то можно уложиться в 500 у.е. +\- в зависимости где и у кого заказываете изготовление сайта. Адрес сайта можно прописывать на визитках, это придаст дополнительный статус вашему бизнесу.
После того, как сайт готов, можно уже заниматься рекламой. Существует 3 основных источника привлечения заинтересованных пользователей:
1. Контекстная реклама.
Плюсы: Быстрая отдача – можно настроить за пару дней поток целевых пользователей. Возможность очень узко таргетировать. Возможность оперативно оповещать пользователей об акции.
Минусы: В некоторых тематиках очень дорогое привлечение пользователя. Кончаются деньги, кончается и реклама. Без профессиональной настройки может слить бюджет в никуда.
Будьте внимательны, если создаете рекламную кампанию самостоятельно. Контекстная реклама требует тщательной и знающей настройки, иначе ваши деньги могут улететь за один день непонятно куда. Но на первом этапе это один из самых быстрых способов оповестить потенциальных клиентов о вашем существовании и вашем товаре/услуге.
2. Продвижение в поисковых системах (SEO).
Плюсы: Дешевая цена одного посетителя (не сразу). Один раз достигнув результата пользуетесь привилегиями. Если перестаете платить за сео, то эффект от работы и посетители пропадут не сразу.
Минусы: Долгосрочно, придется подождать хотя бы 2-3 месяца до первых результатов, а для совсем молодого сайта по более. Приходится платить, даже тогда, когда эффекта почти нет (имеется ввиду в самом начале).
3. Продвижение в социальных сетях.
Плюсы: Эффект можно получить сразу. Широкий охват. Может образоваться вирусный эффект (сарафанное радио)
Минусы: Не для всех бизнесов подходит. Не всегда можно точно попасть в целевую аудиторию.
Критериями эффективности рекламной кампании и вашего сайта, должно стать количество заявок и телефонных звонков.
Успехов вам и вашему бизнесу.